Часто происходит следующая ситуация. Вы оказались в другом городе. Скажем, на отдыхе. Сделали множество видеозаписей – архитектура, интереснейшие незнакомцы, уникальные места и многое другое. Материала столько, что с лихвой хватит на создание полнометражного фильма о посещённом месте. Но вот Вы садитесь за компьютер, оцениваете драгоценные кадры, а там… не то, что хотелось бы видеть.
Рассказываем, как избежать дрожащих кадров, засветов и прочих бед, сводящих старания и настроение на нет!Создание видео рекламы – наиболее эффективный способ продвижения не только на телевидении, но и на просторах Сети. Только требования к качеству контента в последнем случае значительно выше.
Разбираемся, как подойти к видеосъёмке с умом, на чём сделать акцент. В статье рассмотрим советы от профессионалов своего дела и базовое руководство по осуществлению монтажа.
Реклама – настоящий двигатель прогресса. Никто не узнает о Вашей услуги или товаре, будь они даже самыми лучшими на рынке, без достойного рекламного решения. Требования к видеороликам в интернете значительно выше, чем на телевидении – здесь совершенно другой контингент, привыкший видеть лучшее качество. Поэтому если хотите заказать рекламный ролик, следует обратиться к профессионалам – в студию рекламы, специализирующейся на нужных Вам направлениях.
6 главных чувств, на которые рассчитан вирусный маркетинг — радость, страх, вожделение, тревога, трепет, гнев, удивление. Есть мнение, что потребители лучше реагируют на позитивные ролики, чем на негативные. Но во всех ли случаях это верно? Если да, то почему невероятно популярен сэдвертайзинг?