Видеопродакшн представляет собой производство какого-либо продукта медиа. Это может быть ролик рекламного формата, компьютерная заставка или монтаж готового видео. Понятие видеопродакшн слишком объемное, но вкратце этот термин описывает этап создания видеоконтента разного вида - вирусного, рекламного или обучающего. В нашей стране его четко ассоциируют с производством кино, однако термин охватывает более широкий спектр услуг.
Существует несколько видов продакшна, в каждый из которых входят определенные стадии работы над проектом - пре-продакшн, продакшн и постпродакшн.
К препродакшну относится процесс подготовки к созданию фильма, клипа или другого видеоряда. В частности эта работа заключается в разработке и утверждении сценариев, выбора места съемки и актеров и прочего.
Постпродакшн - этап обработки видео после его съемки. Он характеризуется процессами озвучивания, в него также входит компьютерная графика, цветокоррекция и прочая работа над проектом.
Существует еще одно понятие - перепродюсирование. Оно активно проявило себя в 60-х годах XX века, когда для улучшения звучания продюсеры использовали всевозможные способы. В итоге огромное количество музыкальных дорожек, наложенных друг на друга, и мелкое изменение тембров, а также попеременное вытаскивание то одних, то других звуков “расфуфыривало” музыку до невозможности.
Продакшн студией называется группа профессиональных работников, основная специализация которых создание видео любой сложности. Студия с высоким уровнем обслуживания обычно оказывает полный спектр услуг, начиная с разработки сценария и заканчивая его обработкой и полным выпуском. Такие компании называются студиями с полным циклом производства.
К основным игрокам рынка видео-продакшна относятся и другие крупные и мелкие предприятия, а в частности:
Существует также отдельная каста, занимающаяся видеопродакншном - это индивидуальные предприниматели-видеографы. Как правило, это один человек, который занимается съемкой видео на собственное оборудование и дальнейшим его монтажом. Основными его заказчиками выступают физические лица, которые готовы за несколько часов съемки заплатить небольшую сумму денег.
За счет того, что видеограф платит небольшие налоги и работает один, его услуги обходятся намного дешевле. К тому же он непритязателен к условиям заказа, может выйти на работу в краткий срок. Но даже за такую привлекательную цену бизнес-заказчик останется не доволен работой, и вот почему:
Обращение в студию видео-продакшна поможет вам создать креативный видеоконтент любой сложности, начиная с создания идеи и заканчивая производством сложной компьютерной графики. Особое внимание уделяется качеству звука, так как специалисты занимаются озвучиванием, дубляжом, субтитрованием и редакторской работой, что в совокупности дает отличный результат.
6 главных чувств, на которые рассчитан вирусный маркетинг — радость, страх, вожделение, тревога, трепет, гнев, удивление. Есть мнение, что потребители лучше реагируют на позитивные ролики, чем на негативные. Но во всех ли случаях это верно? Если да, то почему невероятно популярен сэдвертайзинг?