Режим работы: ПН-ПТ 09:00 - 18:00

Вопрос-ответ

Пост-продакшн / Post-production – это один из этапов по созданию видеоролика, не связанные с видеосъемкой. Они начинаются уже после того, как клип, теле-шоу, фильм, реклама отсняты, и готовые материалы нужно сформировать в единый и законченный видеоматериал. Пост-продакшн включает в себя работы по созданию раскадровок, аниматиков и цветокоррекции, песен или музыкального сопровождения, озвучку, джинглов для рекламных роликов, работу с компьютерной графикой или мультипликацией, а также работу с уже готовым материалом – архивирование, создание копий и т.д.
Life-video (выражаясь по-русски) — это "живое" видео или другое, более известное понятие — прямая трансляция. В наше современное время можно заметить, что наблюдение в "режиме реального времени" действуют на клиентов (заказчиков) волшебным образом. Поэтому прямые эфиры или эфиры в "режиме реального времени" в социальных сетях или на других ресурсах одно из самых действенных способов увеличить охват аудитории.

К примеру, компания “ДоДо пицца” установила на своих кухнях видеокамеры , которые в "режиме реального времени", транслировали процесс приготовления Вашей пиццы. Заказал и смотри, как тебе готовят твою пиццу. Круто же?

Или же Вы можете услышать прекрасные звуки Ниагарского водопада, даже если вы на самом деле на другом континенте. Разве это не прекрасно?

G2-media сториборд.jpg

Сториборд - пре-дизайн будущих кадров, последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов, мультфильмов, рекламных роликов.

Рендер - процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.

G2-media композинг ролика.jpg

Композинг ролика - создание целостного изображения методом совмещения нескольких слоев отснятого фото или видеоматериала, а также с добавлением CG (computer generated — созданных с помощью компьютера) изображений.

G2-media композинг.jpg


G2-media ротоскопинг.png

Ротоскопинг - анимационная техника, при которой мультипликационный фильм создается методом обрисовки кадр за кадром натурного фильма (снятого заранее фильма с реальными актерами и декорациями).



Тритмент – описание сценария рекламного ролика (фильма). В тритменте режиссёр показывает, как он видит развитие сценария, делает упор на основные действия и эмоции героев, общий тон развития повествования.



Matte Painting – техника получения фоновых пейзажей путём отрисовки их с реальных фотографий. Широко применяется в фильмах и видеороликах, особенно там, где нет возможности снять реальный пейзаж.

Matte Painting переводится как «маскировка» и в русском языке зачастую пишут его по-разному: мэт-пэйнтинг, мэт-пэйнт, мейты , мэтпейнтинг, рисование мэйтов, мейтпейнтинг, в том числе и неправильно - мат пейнтинг (неправильно говорить мат, или матте). Он представляет собой рисованные изображения фотографического качества, которые воссоздают окружающую среду, добавляя в нее фантастические или фантазийные объекты. Его стали использовать в кинематографе, когда в фильмах необходимо было показать пейзаж, который не существует в реальности  (фэнтези, фантастика) или его невозможно снять (съемки в космосе, на другой планете и т.д.). 

Сегодня от термина Matte Painting осталось немного, ведь когда мы говорим мейтпентинг, мы подразумеваем масштабные компьютерные декорации, которые идеально сочетаются с натурными съемками.

Пример мэт-пейтинга в кинематографе. 


Анатомия страсти (Grey’s Anatomy)

G2-media мэт-пейтинг.jpg


  Гравитация (Gravity)
G2-media мэт-пейтинг 2.jpg


G2-media фуд-стилист.jpg

Фуд-стилист – человек подготавливающий продукты для съёмок в table top роликах, рекламных фотографиях и т.д. Это дизайнер по продуктам питания. Он знает все приёмы, с помощью которых можно привести продукты в нужный для съёмок вид и оставить их в таком положении надолго. У него мороженое не тает, и салаты не вянут. Если снимается рекламный ролик о еде, то без фуд-стилиста не обойтись.



Видеоролик table top  – ролик, главными героями которого являются продукты питания снятые крупным планом.
Хромакей  – это синий или зелёный (однотонный) яркий фон, на котором происходит съёмка основного действия, впоследствии обрабатывающаяся с помощью программ 3D анимации, в которых синий или зелёный фон замещается на необходимый по сюжету.

G2-media хромакей.jpg

Автошот (aftershot) – короткая часть ролика следующая за пэк-шотом. Чаще это демонстрация героев ролика с продуктом.



Пэк-шот (pack-shot) – Кадр, которым заканчивается рекламный ролик. Обычно в него помещают рекламируемый продукт и слоган.



Тайминг (timing) – это план действий с точным указанием дат (а иногда и времени) производства и сдачи каждого этапа работ.



PPM (пре продакшн митинг) — собрание перед съёмками. Присутствует вся команда, работающая над роликом, представители агентства и клиента. На PPM согласовываются абсолютно все детали будущего ролика.



Гафер – бригадир осветителей. Свет выстраивать можно несколько часов. И обычно этим занимается не один человек. Гафер руководит их действиями.



Motion control – система, которая состоит из крана, тележки, рельс и камеры и управляется компьютером. Позволяет камере совершать движения по намеченному маршруту необходимое количество раз. Используется, когда есть необходимость накладывать и совмещать сложную 2d или 3d графику.

G2-media motion control.jpg


Стедикам (steadicam) – система, которая одевается на оператора, позволяет стабилизировать камеру при съёмках в движении (например, когда оператор бежит). Изображение при этом получается ровное и не трясётся.

G2-media стедикам.jpg



Лихтваген – передвижной генератор света. Необходим, когда съёмки осуществляются на улице или в каком-либо другом месте, где нет возможности подключиться к источнику питания.

G2-media лихтваген.jpg



Камерваген автомобиль для перевозки операторской техники.

G2-media камерваген.jpg



Остались вопросы?
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Заказать обратный звонок
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA