+7 (499) 704-04-08 Написать в Whatsapp Написать в Telegram

info@G2-media.ru
Офис: г. Москва, ул. Академика Королёва, д. 13/1, метро ВДНХ

Вопрос-ответ

Пост-продакшн / Post-production – это один из этапов по созданию видеоролика, не связанные с видеосъемкой. Они начинаются уже после того, как клип, теле-шоу, фильм, реклама отсняты, и готовые материалы нужно сформировать в единый и законченный видеоматериал. Пост-продакшн включает в себя работы по созданию раскадровок, аниматиков и цветокоррекции, песен или музыкального сопровождения, озвучку, джинглов для рекламных роликов, работу с компьютерной графикой или мультипликацией, а также работу с уже готовым материалом – архивирование, создание копий и т.д.
Life-video (выражаясь по-русски) — это "живое" видео или другое, более известное понятие — прямая трансляция. В наше современное время можно заметить, что наблюдение в "режиме реального времени" действуют на клиентов (заказчиков) волшебным образом. Поэтому прямые эфиры или эфиры в "режиме реального времени" в социальных сетях или на других ресурсах одно из самых действенных способов увеличить охват аудитории.

К примеру, компания “ДоДо пицца” установила на своих кухнях видеокамеры , которые в "режиме реального времени", транслировали процесс приготовления Вашей пиццы. Заказал и смотри, как тебе готовят твою пиццу. Круто же?

Или же Вы можете услышать прекрасные звуки Ниагарского водопада, даже если вы на самом деле на другом континенте. Разве это не прекрасно?
Астротурфинг (англ.Astroturfing) - это использование современного программного обеспечения, либо специально нанятых оплачиваемых пользователей для искусственного управления общественным мнением.

Применяется для вытеснения мнения реальных людей на веб-форумах, для организации поддельных кампаний в сети Интернет, которые создают впечатление, что большое количество людей требуют чего-то конкретного, либо выступают против чего-либо. Например, для продвижения товаров или идей и организации споров с теми, кто выступает против, для имитации общественной поддержки. Используется корпоративными лоббистами, вирусными маркетологами или политтехнологами, а также спецслужбами авторитарных и тоталитарных стран для выявления диссидентов или планов участников социальных сетей. СМИ иронично называют астротурфинг «пятой колонной интернета».

В 2008 году, новость о том, что в Китае насчитывалось 300 000 астротурферов. За каждый пост они получали по 50 центов, и стоили в 10 раз дешевле, чем их европейские коллеги (в странах Евросоюза расценки составляли от $5 за пост). Для астротурфинга привлекались китайские студенты. Их задачей являлась организация противостояния негативной информации о КНР, появившейся в частности, после обнародования фактов массового отравления детей китайскими молочными продуктами. Газета называла это явление «пятидесятицентовой армией» и отметила что такой массовый характер астротурфинг принял впервые. Ранее, по данным газеты, астротурфингом, как эмуляцией общественной поддержки, пользовалась команда избирательного штаба кандидата в президенты США Джона Маккейна, торговая сеть Wal-Mart и компания Sony.

G2-media сториборд.jpg

Сториборд - пре-дизайн будущих кадров, последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов, мультфильмов, рекламных роликов.

Рендер - процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.

G2-media композинг ролика.jpg

Композинг ролика - создание целостного изображения методом совмещения нескольких слоев отснятого фото или видеоматериала, а также с добавлением CG (computer generated — созданных с помощью компьютера) изображений.

G2-media композинг.jpg


G2-media ротоскопинг.png

Ротоскопинг - анимационная техника, при которой мультипликационный фильм создается методом обрисовки кадр за кадром натурного фильма (снятого заранее фильма с реальными актерами и декорациями).



Тритмент – описание сценария рекламного ролика (фильма). В тритменте режиссёр показывает, как он видит развитие сценария, делает упор на основные действия и эмоции героев, общий тон развития повествования.



Matte Painting – техника получения фоновых пейзажей путём отрисовки их с реальных фотографий. Широко применяется в фильмах и видеороликах, особенно там, где нет возможности снять реальный пейзаж.

Matte Painting переводится как «маскировка» и в русском языке зачастую пишут его по-разному: мэт-пэйнтинг, мэт-пэйнт, мейты , мэтпейнтинг, рисование мэйтов, мейтпейнтинг, в том числе и неправильно - мат пейнтинг (неправильно говорить мат, или матте). Он представляет собой рисованные изображения фотографического качества, которые воссоздают окружающую среду, добавляя в нее фантастические или фантазийные объекты. Его стали использовать в кинематографе, когда в фильмах необходимо было показать пейзаж, который не существует в реальности  (фэнтези, фантастика) или его невозможно снять (съемки в космосе, на другой планете и т.д.). 

Сегодня от термина Matte Painting осталось немного, ведь когда мы говорим мейтпентинг, мы подразумеваем масштабные компьютерные декорации, которые идеально сочетаются с натурными съемками.

Пример мэт-пейтинга в кинематографе. 


Анатомия страсти (Grey’s Anatomy)

G2-media мэт-пейтинг.jpg


  Гравитация (Gravity)
G2-media мэт-пейтинг 2.jpg


G2-media фуд-стилист.jpg

Фуд-стилист – человек подготавливающий продукты для съёмок в table top роликах, рекламных фотографиях и т.д. Это дизайнер по продуктам питания. Он знает все приёмы, с помощью которых можно привести продукты в нужный для съёмок вид и оставить их в таком положении надолго. У него мороженое не тает, и салаты не вянут. Если снимается рекламный ролик о еде, то без фуд-стилиста не обойтись.



Видеоролик table top  – ролик, главными героями которого являются продукты питания снятые крупным планом.
Хромакей  – это синий или зелёный (однотонный) яркий фон, на котором происходит съёмка основного действия, впоследствии обрабатывающаяся с помощью программ 3D анимации, в которых синий или зелёный фон замещается на необходимый по сюжету.

G2-media хромакей.jpg

Автошот (aftershot) – короткая часть ролика следующая за пэк-шотом. Чаще это демонстрация героев ролика с продуктом.



Пэк-шот (pack-shot) – Кадр, которым заканчивается рекламный ролик. Обычно в него помещают рекламируемый продукт и слоган.



Тайминг (timing) – это план действий с точным указанием дат (а иногда и времени) производства и сдачи каждого этапа работ.



PPM (пре продакшн митинг) — собрание перед съёмками. Присутствует вся команда, работающая над роликом, представители агентства и клиента. На PPM согласовываются абсолютно все детали будущего ролика.



Гафер – бригадир осветителей. Свет выстраивать можно несколько часов. И обычно этим занимается не один человек. Гафер руководит их действиями.



Motion control – система, которая состоит из крана, тележки, рельс и камеры и управляется компьютером. Позволяет камере совершать движения по намеченному маршруту необходимое количество раз. Используется, когда есть необходимость накладывать и совмещать сложную 2d или 3d графику.

G2-media motion control.jpg


Стедикам (steadicam) – система, которая одевается на оператора, позволяет стабилизировать камеру при съёмках в движении (например, когда оператор бежит). Изображение при этом получается ровное и не трясётся.

G2-media стедикам.jpg



Лихтваген – передвижной генератор света. Необходим, когда съёмки осуществляются на улице или в каком-либо другом месте, где нет возможности подключиться к источнику питания.

G2-media лихтваген.jpg



Камерваген автомобиль для перевозки операторской техники.

G2-media камерваген.jpg



Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA