+7 (499) 704-04-08 Написать в Whatsapp Написать в Telegram

info@G2-media.ru
Офис: г. Москва, ул. Академика Королёва, д. 13/1, метро ВДНХ

Статьи

В 2015 г. телевещание перевернулось. В эру интернета невозможно построить бренд не используя онлайн-ролики, которые распространяются по множеству устройств – куда и ушла аудитория от телевизора.

Ролики, в которые заложено явное рекламное послание, не так эффективны, как реклама, цель которой – создать впечатление. Когда нужно акцентировать внимание на функциональных преимуществах продукта, доносите сообщение креативно. Преимущество нужно «показать», а не рассказать о них. Большинство людей не запоминает явных рекламных сообщений, но если обратиться к правильным эмоциям, то запоминаемость будет выше. 

6 главных чувств, на которые рассчитан вирусный маркетинг — радость, страх, вожделение, тревога, трепет, гнев, удивление. Есть мнение, что потребители лучше реагируют на позитивные ролики, чем на негативные. Но во всех ли случаях это верно? Если да, то почему невероятно популярен сэдвертайзинг?

В 2002 г. впервые в истории, Нобелевская премия по экономике досталась профессору психологии Канеману. Он на практике подтвердил закономерность нелогичного поведения человека и продемонстрировал, что масштаб этого явления невероятно огромен. В своих работах он сделал вывод, что человеком руководит не здравый смысл, а глупость, потому что поступки, которые совершают люди, нелогичны. 
Эмоции – один из сильнейших приёмов в вирусном маркетинге. Но актуален ли он для всех видов бизнеса? А что насчёт B2B-сегмента, где реклама делается для того, кто привык планировать и рассчитывать? Ответ простой – топ-менеджмент и собственники компаний в первую очередь люди, для которых на первом месте будут эмоции, как бы рационально они не вели дела.

Часто происходит следующая ситуация. Вы оказались в другом городе. Скажем, на отдыхе. Сделали множество видеозаписей – архитектура, интереснейшие незнакомцы, уникальные места и многое другое. Материала столько, что с лихвой хватит на создание полнометражного фильма о посещённом месте. Но вот Вы садитесь за компьютер, оцениваете драгоценные кадры, а там… не то, что хотелось бы видеть.

Рассказываем, как избежать дрожащих кадров, засветов и прочих бед, сводящих старания и настроение на нет!

Создание видео рекламы – наиболее эффективный способ продвижения не только на телевидении, но и на просторах Сети. Только требования к качеству контента в последнем случае значительно выше.

Разбираемся, как подойти к видеосъёмке с умом, на чём сделать акцент. В статье рассмотрим советы от профессионалов своего дела и базовое руководство по осуществлению монтажа.

Реклама – настоящий двигатель прогресса. Никто не узнает о Вашей услуги или товаре, будь они даже самыми лучшими на рынке, без достойного рекламного решения. Требования к видеороликам в интернете значительно выше, чем на телевидении – здесь совершенно другой контингент, привыкший видеть лучшее качество. Поэтому если хотите заказать рекламный ролик, следует обратиться к профессионалам – в студию рекламы, специализирующейся на нужных Вам направлениях.

Наша компания занимается профессиональным созданием видеороликов. Мы предлагаем съёмку и монтаж роликов для рекламы, социальных сетей, медицинских организаций, концертов и клипов, свадеб и корпоративов, специализированных роликов по охране труда и технике безопасности на предприятиях. Наше основное преимущество перед конкурентами – адекватная стоимость видеосъёмки.

Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA